Знакомство с этой студией оказалось не из приятных. Была записана на массаж и в день процедуры заранее написала об отмене (не указав причину) считаю ее личной. И о мое удивление, что за этим последовало. Каролина она же директор этого кабинетика, начала мне звонить, писать, и требовать указать причину моего отказа и самое интересное компенсацию на карту мастера. Ей показалось этого недостаточно и она опубликовала личную переписку с моими данными у себя на странице и продолжала мне писать, что уберет мой номер после оплаты в 1000 так как мастер выехал на работу. И тогда моя жизнь будет прекрасной Я такого не встречала еще. Спасибо большое, что я не попала в эту студию. Я могла бы вообще не предупредить, но сделала это заранее и с меня все равно требовали компенсацию. Думаю собственнику бизнеса стоит оплачивать своим мастерам выход или ввести предоплату а не пытаться потом выпросить компенсацию за время мастера.
5,0
Никита
31 августа 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все очень понравилось! Добротно промяли, прочувствовал все свои проблемные точки, а после массажа наконец-то ощутил легкость в теле. Обязательно вернусь и еще ни раз!
5,0
Алина
6 августа 2024
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все очень понравилось, отличный массажный салон. Обязательно вернусь снова и посоветую всем близким. Рекомендую!!!
Была записана на массаж и в день процедуры заранее написала об отмене (не указав причину) считаю ее личной.
И о мое удивление, что за этим последовало. Каролина она же директор этого кабинетика, начала мне звонить, писать, и требовать указать причину моего отказа и самое интересное компенсацию на карту мастера.
Ей показалось этого недостаточно и она опубликовала личную переписку с моими данными у себя на странице и продолжала мне писать, что уберет мой номер после оплаты в 1000 так как мастер выехал на работу. И тогда моя жизнь будет прекрасной
Я такого не встречала еще. Спасибо большое, что я не попала в эту студию. Я могла бы вообще не предупредить, но сделала это заранее и с меня все равно требовали компенсацию. Думаю собственнику бизнеса стоит оплачивать своим мастерам выход или ввести предоплату а не пытаться потом выпросить компенсацию за время мастера.